?

Log in

No account? Create an account

Обожаю Брайана.

Его сайт не умеет делиться с жжшечкой, к сожалению, так что ссылкой: вариация на тему "мама приходит с работы"
(бонус отдельно прекрасен)

хочу его книжку.
Сходила тут на "Финрода" театра Этериус.
Вообще, я снисходительный зритель. Но еще не прошло и недели с "Последнего испытания", которое, может, и не идеал, в котором режиссер точно знал, что и как он хочет сказать происходящим на сцене, так что смотреть постановку, из которой это не следует сколь-нибудь очевидным для меня образом, было местами немножко больно.
Кроме того, текст "Финрод-зонга" дорог мне с ностальгической точки зрения, но - будем честны - к Профессору он имеет несколько вторичное отношение, поэтому я ценю такие постановки ФЗ, которые усиливают верные (с моей точки зрения) впечатления от текста и одновременно сглаживают фсплм (ну потому что "но сородич твой ядовит, как овод" или "видно, была тяжела она нам семерым", да). Тут же подчас фсплм от сценографии перекрывал фсплм от текста, а местами складывался, так что общие впечатления противоречивые, потому что...
Read more...Collapse )
Но все-таки я не жалею, что подорвалась, потому что, повторюсь, пели хорошо. И Финрод мне понравился, а Финрод в ФЗ все-таки главное )
Надеюсь (я оптимист, да), что все, что сделало мне больно, для "Этериуса" не более чем болезни роста, и через пару-тройку лет на эту постановку можно будет уже идти безбоязненно )

Алсо, огромное спасибо Мегане за компанию и проч ))

Культурное

Сходили с систером taery на "Последнее испытание".
Очень, очень круто. Очень довольны. Будет возможность - еще сходим.
Степень упрлс можно оценить по тому, что по возвращении сели и до кучи пересмотрели (с минимальными купюрами) фильм-спектакль гастрольной версии. Там, кнчн, аааааыыызапретитеемуим тоже круто. эх, вот бы ноги иван иваныча приставить к... телу иван андреича
Надеюсь, новую версию запишут хоть в каком виде, не хотелось бы пробавляться пиратством с ютуба (и нехорошо это).

вопрос залу (Питер)

(мопед не мой)
(ну вдруг)
ищут тут люди квартиру на съем. В Кудрово, максимум 17 тысяч плюс ку, желательно без залога или с возможностью внести его по частям.
Может, знает кто?

Ладога, коротенько

Вот мы и вернулись.
Как там хорошо! :)
(и как тут хорошо))

Tags:

Россия - Хорватия

Ну и бу.
Буду болеть персонально за Субашича теперь особенно в игре с Англией
А наши все равно молодцы.

Сходила аж второй раз за месяц) в кино. На сей раз "Лето" - и опять я прямо довольна :)
Реально хороший фильм, про любовь, про музыку, про ушедшую эпоху, простите мне этот пафос) Степень соответствия тому-как-было представляется мне невысокой, но, к счастью, оно и не претендует, фильм подчеркнуто художественный.
Атмосферно прямо очень (ну насколько я могу вспомнить и - в большей степени - представить, так-то я в те годы пешком под стол ходила и в совсем другом городе)), музыка хорошо, много всяких отсылок и цитат (и даже больше, сколько я их там насчитаю, не настолько я в теме), стильно.

А сейчас я пытаюсь смотреть футбол, но чот это больно :)

френдополитическое

Меня тут чот настигло, и я решила заняться жж-гигиеной, выпилить кое-кого невзаимных, френдов, которые много лет не пишут и всякое такое.
Поэтому если вы вдруг меня все-таки читали, а я вас того - вы напишите; и если я вас не того, а вы меня читаете - плюсик/смайлик в комменты поставьте, если не сложно, ну просто мне приятно будет )

про праздник

Вчера ничего не написала с утра, потому что думала, что вернемся домой вечером - и вот тогда, а приехали мы ажно заполночь, так что как-то уже и большого смысла нет.
Но пару слов оставлю все-таки.
Я люблю этот праздник. Мне кажется, он нужен нам. Всем, в том или ином виде. Мне, безусловно, жаль, что для иных он является поводом лишний раз нажраться и/или извергнуть эн гнусностей и/или глупостей, поводом тупо и дешево попонтоваться, вот это все. Но я вижу и знаю, что тех, для кого это День Памяти и Скорби - много. И я считаю, что быть тем, для кого это еще и День Силы - не стыдно. При условии, что у человека в голове сходится некоторый баланс.
Если мне случается в этот день наливать и поднимать - я обязательно пью за "больше никогда". Два с половиной года назад у меня появился особенно веский повод желать этого. С каждым годом прожитой жизни я, как мне кажется, лучше понимаю, каким мучительным был этот кошмар. Но День Победы - он о том, что кошмару положили конец. Поэтому вчера мы с детьми выбрались смотреть салют у Петропавловки, и было очень красиво.
А о том, что такое война и что за праздник День Победы на самом деле - не как в школе, с неизбежным казенным пафосом, а нормально - я стараюсь говорить с Максом и постараюсь донести до Даньки, когда он подрастет.
Нам есть что праздновать.
С праздником, друзья, извините, что запоздала.

Profile

чайное
la_renarde
Mhairi ака Маэквен

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel