Mhairi ака Маэквен (la_renarde) wrote,
Mhairi ака Маэквен
la_renarde

Category:
  • Music:

...и снова ПЭ

Отписала командные спасибы, спохватилась, что забыла общеигровые - и обнаружила, что не состою в общеигровом сообществе. Поэтому напишу здесь.

Во-первых, про горное дело. Очень понравилось. Интересная модель, позволяет применять и мозг, и руки, подкидывает дополнительные взаимодействия с другими членами локации (кузнецы, ювелиры, лекари), занимает время, а главное - по жизни люблю такие задачки )
Короче, было бы совсем супер, если бы не погода (привет, тепловой удар, копать шахту в парике было плохой идеей) и два момента: во-первых, из-за того, что не знали толком, на что это будет похоже, не подготовили реквизита (в итоге карта разработок рисовалась на коленке в исключительно порнографическом виде - не умею я на ходу делать красиво, чтобы красиво, мне надо подумать и подготовить; ну и в шахту кое-кто лез в странном виде), а во-вторых, уже в Питере, вытряхивая поясник, я обнаружила две или три карточки разведки, которые не выгребла, когда сдавала исходники на мастерку :( Кому бы их или через кого передать - или бессмысленно?

Во-вторых... не помню :) Короче, было круто, хочу еще.

УПД Ну блин, как же я могла забыть! Благодарности горным духам, которые в жару и мокреть добирались до нас и терпели нашу (мою лично, в частности) тупку и путаницу. И, разумеется, автору модели.
Tags: rpg, толкинутое
Subscribe

  • Извращения

    Вчера испекла шарлотку, заменив половину сахара на мед (ложка меда вместо полстакана сахара, если точнее). Получилось внезапно офигенно. Сегодня…

  • Печеньки

    Последнее время хочется печенек. На прошлой неделе спасала перекисшую сметану вот по этому рецепту (вкратце: сливочное масло - 100 г, сметана - 200…

  • Кулинарное

    Ну то есть я в теории давно знала, что если мясо варить ради мяса, то надо его класть в уже закипевшую воду. Но одно дело знать, а другое - сварить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments