Mhairi ака Маэквен (la_renarde) wrote,
Mhairi ака Маэквен
la_renarde

Categories:

Rawhide

Поскольку и на второй, и на третий взгляд оно оказалось так же прекрасно, напишу чутка подробней.
Итак, о чем это.
Гил Фэйвор (Эрик Флеминг, а-а-а, отсыпьте мне еще этого мужчины, зачем его снимали в стольком трэше?..) ведет гурт в три тысячи голов из Техаса на север, в Миссури. Поскольку в одно лицо такое не осилить, у него есть сколько-то людей, в том числе йуный падаван Рауди Йейтс (Клинт Иствуд, обойдемся без ссылок, а то я пост не допишу, умру от перекавая), старик Вишбоун (Пол Бринегар) - повар, коновал и здравый опыт по совместительству, скаут и следопыт Пит Нолан (Шеб Вули) и прочие, с полдюжины заметных и с дюжину более-менее эпизодических.
Время - что-то сразу после Гражданской: сам Фэйвор - бывший лейтенант Конфедерации, ну и среди людей его их довольно много, если не все (в одной серии, посвященной мозолям и болячкам Гражданской, был мальчик-янки, для обострения конфликта, но прочие вроде все южане, что неудивительно).
О чем. Дорога у гуртовщиков длинная, время от времени попадаются какие-то люди. Люди создают проблемы - при взаимодействии или так просто. И Фэйвору, который явно как мантру твердит "Я не хочу вмешиваться, главное - стадо, это не наше дело etc" совесть (обычно именно она, а также провокаторы в лице падавана и прочих ушлых товарищей, которые босса хорошо выучили и в критический момент коварно скорбно соглашаются: "Да, босс. Конечно, босс. Мы ничего не можем сделать. Это не наше дело, у нас - стадо") не позволяет оставлять творящиеся непотребства как есть.
Чем меня вставило. Во-первых, я очень люблю замесы типа good guys vs bad guys - а тут оно прямо рафинированное. Во-вторых, прекрасные мущщины, список которых не исчерпывается Флемингом и Иствудом (Иствуд, чсх, здесь нифига не первая скрипка - но прекрасен, как тот рассвет))). Смачные характеры, интересные лица, отличные диалоги - все как я люблю :) В-третьих, таки да, главный герой со своим падаваном: сочетание характеров (ГГ - отличный образчик LG, а Иствуд, как ему и положено, играет хорошего годного chaotic good, доставляя наставнику массу фэйспалмов, геморроя и изредка баттхерта), отношения и вообще сердечкисердечки. Опять же, чисто технически - сюжет/композиция/что-там-еще-обеспечивает-движуху сделаны так, что даже когда герои обеспечивают зрителю двусторонний фэйспалм (хотя, надо заметить, это не так часто случается, за семь серий пару раз всего), смотреть интересно. Кроме того, даже когда персонажи делают фигню, они делают осмысленную фигню, ну и вообще в целом совершают какие-то внятные телодвижения; ГГ дает осмысленные советы/распоряжения, и даже когда Рауди кусает очередная муха - муха получается годная, выпуклая и веристичная )
Опять же, картинка - на хорошем ч/б глаз отдыхает, мельтешения очень мало; годная игра лицом и движением; отличная музыка.



В общем, всячески рекомендую. Единственное что - это, конечно, чистый образчик жанра, а вестерн - жанр на любителя. Но, так или иначе, у меня осталось всего две серии первого сезона, потом придется искать по всяким ютубам и проч, и это вгоняет меня в тоску и печаль )
Tags: rawhide, кинопросмотровое, позитифф
Subscribe

  • Микробобры

    Я бы сказала, что не знаю, за каким хреном, но, во-первых, это не так (за гифочками про блич, насколько я помню), а во-вторых, не суть важно. Короче,…

  • (no subject)

    Кошка - кто был у нас, тот ее, несомненно помнит: исключительно красивая, но невеликого ума дама, всю жизнь шарахавшаяся людей хуже чумы, - внезапно…

  • Рабочее

    Забавно: когда мне досталась задача проверить эстонскую версию приложения, было прикольно, но и только. Когда тестировала итальянскую, подумала, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments