Mhairi ака Маэквен (la_renarde) wrote,
Mhairi ака Маэквен
la_renarde

  • Mood:

Продолжение забавы с проблемами.

1. Ты собираешься на полигон играть Аредель и обнаруживаешь, что в прикид не влазишь. До отъезда час.
Оптимист: фигня война, что-нибудь придумаем.
Пессимист: опять какая-то ботва. Чтоб я еще раз на эту роль - нафиг, в игротехи.
Реалист: так, мам, где у нас самая новая простыня? А-атлично, полчаса на раскрой хватит, сошью на полигоне. А белая скандинавка будет верхом, в нее я по-любому влезу...
2. Твой ЖЖ начал дурковать и сам собой разрисовал фон розовыми цветочками.
Оптимист: прикольно!
Пессимист: вот только розовых цветочков на зеленом фоне мне и не хватало...
Реалист: пофиг, на работе картинки отключены, доберусь до дому - поправлю.
3. За час до некой игры по Лэйтиан ты выясняешь, что сейчас будешь подменять незаехавшего Финрода.
Оптимист: круто! Дрим-роль меня образца две тыщи второго года!
Пессимист: епт, неужели больше никто не хочет? Что, не может? А я, по-вашему, могу?
Реалист: неужели больше никто не хочет? Точно не может? Ладно, что смогу - сделаю, но за результат не ручаюсь...

1. Во время игровой боевки у твоего лука рвется тетива.
Оптимист: #&$! Ну и хрен с ним, где мой меч?
Пессимист: Ни #&$ себе! Ну конечно, и меч тоже проелся!
Реалист: без оружия мне в битве делать нечего... хотя стоп. У меня же есть запасная тетива. Лахо калад!
2. Ты получаешь убедительные подтверждения того, что все обвинения Филиппа Красивого против тамплиеров - правда.
Оптимист: ничего, лет через пять найдут не менее убедительные опровержения.
Пессимист: блин, я так и знала! Позорище! А как все хорошо начиналось...
Реалист: мда... печально. Налицо деградация... как, впрочем, я уже предполагала.
3. Тебе на день рождения дарят громадный сувенирный меч с разлапистыми рогами и черепушками.
Оптимист: какая шняяяяжка!
Пессимист: еще бы гроб на колесиках подарили... а впрочем, гроб полезнее. В нем спать можно.
Реалист: ну, спасибо, забавная штука. На стенку повешу, сестре понравится.
Tags: фигня
Subscribe

  • О шоппинге

    Пятиминутка рекламы. Тут на Али на меня внезапно выпрыгнул русский магазин деревянных игрушек. На меня он напрыгнул, собственно, как единственный…

  • Тибетское предсказание

    Получить свое предсказание Другие тесты и гадания от Шувани Точно. Через неделю отпуск, если не случится какой-нибудь экстраординарной…

  • (no subject)

    Кошка - кто был у нас, тот ее, несомненно помнит: исключительно красивая, но невеликого ума дама, всю жизнь шарахавшаяся людей хуже чумы, - внезапно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments