Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

чайное

Я есть)

Но как жизнь моя насыщена, даже с некоторым перебором, напишу только про книжку)

Читаю «Дон Кихота» - в детстве не сподобилась, заглянула и не стала - и оно вот прямо отличное.

И, кстати, ни минуты не жалею, что не стала читать тогда. Не детская книга, вот совершенно.

книжное

current reading

Когда-то давно моя старшая сестра заняла на каком-то школьном конкурсе какое-то козырное место и ее премировали книжкой. Меня, в общем, тоже однажды премировали (это был "интеллектуальный марафон", что бы это ни значило, я заняла первое место среди, кажется, десятых классов, призом были "Мученики науки" с черно-белыми выразительными гравюрами, бгг), но речь о другом. Книжка была, действительно, of some value: это была Френсис Бернетт и три ее наиболее известных в нашей стране произведения: "Маленький лорд Фаунтлерой", "Маленькая принцесса" и "Таинственный сад" (по сей день нежно мной любимый). Мы, надо признать, порядочно ее зачитали.
Прошло порядочно лет, на днях я опять это все перечитывала (нашла очень приятный перевод "Фаунтлероя", к слову), и внезапно подумала, что ведь наверное, эта прекрасная женщинnа написала в своей жизни больше трех книг :) Пошла на guttenberg.org и, факт, нашла некоторое количество всякого и вот, закончила читать длиннющий чувствительный роман про мисс Эмили Фокс-Сетон. Поначалу удивлялась, как это такую милую вещь не стали у нас переводить и издавать, потом перестала, потому что героиня романа - даже не прелесть что за дурочка, а просто блаженное создание типа "стойкий, но нежный цветок".
Ну то есть по-моему, получилось действительно очень славное создание, и нежность, которую к ней испытывает автор, вполне понятна и не вызывает у меня нареканий, но осилила я все это с некоторым трудом; возможно, конечно, что постольку, поскольку ленилась лазить в словарь :)
Опять же, начинается оно практически как порядочная сказка о Золушке, заканчивается благополучно - в целом вполне приятное впечатление :) И очень интересны всякие бытовые детали, особенно касаемо одежды и всяких тряпочек; в какой-то момент героиня едет покупать подарки для беременной подруги - вернее, для будущего малыша - и так эти штучки с любовью описываются, что просто ой :)
чайное

Wild&savage

Дочитала "Человека, который смеется". Как-то чем больше читаю/перечитываю дядьку Гюго, тем меньше он мне нравится как человек - да и книжки хуже заходят, чем когда-то; но эта прямо наособицу уныла. Только и радует, что кинематографичность в целом да любезная моему сердцу дотошность автора, хотя опять же, унылые перечисления лордов и их имущества даже я ниасилила. Ну и тонны сарказма, Очень Ценное Мнение, нудные нравоучения, огульные обобщения и привычка передергивать факты ради утверждения этого самого Ценного Мнения.
Короче, надо будет чем-нибудь заесть. Хотя у меня еще "Отверженные" недоперечитаны. С другой стороны, они не так унылы, даже с этими чудовищными отступлениями.
чайное

Как я провел

Сходила тут на обновленный Финрод-Зонг.
Ощущения чем-то напоминают аналогичный поход на Тампль: круто, но странно.
Кажется, даже поняла отчасти основной источник проблемы: голос Финрода.
Вроде и похоже на Рому - и не похоже. И похож - и не похож. И... и так до без конца. Был бы совсем не похож - не было бы соблазна сравнивать, а так увязаешь.
Но все-таки круто. Постановка очень выросла, смотреть интересно. если бы не танцующие брюлики еще Дрыномашество мне еще как-то не легло - красиво, но ЗАЧЕМ; и Тингол по понятным причинам изрядно мимо (
Зато Мелиан. И Лютиэн. И поединок, один и второй. И финал.
В общем, в какой-то момент крепко вштырило. Так что все не зря.

А сейчас продолжение банкета с ОС. во мне в страшных мучениях умирает эникейщик На сей раз сестрин ноут с злогребучей вистой и полным отсутствием у хозяйки понятия о сетевой гигиене.

Утром в метро с вокзала читала книжку. Вокруг народ тоже читал, но с бумажной в вагоне, кажется, я была одна :)
Книжка, кст, пойманная в НН в букинистическом "Книжная лавка близ площади Этуаль", хорошая такая, жалко, не попалось мне в мои четырнадцать - понравилось бы. ВМВ, французское Сопротивление, у героев юношеские страсти, все такое.
чайное

One for the mornin' glory

Так, закрыла Авито с е-инками, закрыла, я сказала!..
Взялась тут перечитывать "Маятник Фуко" - и обнаружила, что успела давно и прочно забыть, как, оказывается, неудобно в метро с толстой тяжелой книжкой.
В выходные даже попыталась взять с Авито няшную Кобо за, в общем, недорого. Авотхрен, сказало дрг мрзд, это не твоя книжка. Причем сказало оно это уже по дороге домой с девайсом в руках. Не зашла. С другой стороны, если бы я это поняла два дня спустя, было бы обиднее, а так мы с няшным мальчиком расстались вполне полюбовно.

Ноут заборола окончательно, АС стоит и сэйвы благополучно слиты в новую установку ) Теперь доставить прочего нужного - и надеяться, что ближайший год с этой виндой ничего не случится.
Убунта и вовсе прекрасно себя чувствует, даже скайп поставился без всяких там.

Сдох очередной чайник. Плюнули, купили обычный, на плиту, со свистком.
Истеричка, натурально.

Генерал Зима вчера начал наступление на Питер. Авангард не сказать, чтобы преуспел, но генерал никуда не торопится.
чайное

ТП* в худших своих проявлениях

Как я уже имела несчастье писать, сдохла у меня тут читалка.
Вернее, как - если ее воткнуть в розетку, прекрасно все работает. Вынимаешь из розетки, сколько бы ни лежала - дохнет через пару минут, вырубается и даже страницу не гасит. Сдается мне, это аккумулятор (еще в Голубицкой скачала свежую прошивку, обновила - хрен там).
И вот сегодня в авторизованном, блджд, сервисе Texet'а юный печальный гном посоветовал мне не тратить деньги на диагностику. Потому что инженер для начала предложит перепрошить (сколько, спрашиваю - 750 р, говорит; да что они ели, глазами спрашиваю я - увы, глазами отвечает он, и все это печально и с большим сочувствием) - а запчастей для этой модели у них давно нет, они и поновее-то давно с производства сняли. А запчасти в моделях вроде как несовместимые, то есть поставить в более старую книжку акк от более новой не получится, хотя габариты у них всех сэм-восэм одинаковые.
Вот зла не хватает.
И лишних три штуки на новую книжку мне жалко, и книжку жалко - подарок, да и нравится она мне.
Понятно, что попробую еще погуглить более частный ремонт - но...
Вот зачем так производство устраивать, а? (вопрос риторический, особенно, если учесть, что, по свидетельству гнома, более новые модели гораздо чаще не доживают до окончания гарантийного срока)

*технический прогресс

Зато велик выкатала по окрестностям Комендантского, все польза.
чайное

Стартовала подготовка к экзамену

В смысле, после месячного почти перерыва каталась, причем с новым инструктором. Ужас-ужас, конечно (плюс наконец зима и нихрена не видно разметки), но вообще сравнительно довольна.
На сей раз это была "шкода" и чот она мне нравится-нравится. Раньше нравилась снаружи (и названием, да)), а теперь и внутри нравится :)
Но устала. Пока еще до хаты добралась, по морозу...
Мороз адов, штаны не держат его даже с термухой (( Куртка держит (ессно, с бетербродом термуха-флиска-жилетка), а штаны нет :(
Зато купила еще масла (да, что-то меня на них пробило) - и немедленно обнаружила, что жасминового на лампу достаточно одной капли, на две уже приходится сидеть с открытой форточкой. Но жасмин, да. Люблю.
В качестве сказки на ночь вчера внезапно с удовольствием посмотрела пятую серию третьего сезона праковбоев. Вообще, третий сезон пошел хуже, чем первые два - там и партизаны толще, и повторы пошли, и вообще - но пятая оказалась ничего так, хорошо бы дальше было не хуже. Я все-таки хочу посмотреть, как они пригонят чертово стадо, дальше можно и забить. А можно и не.
"Добрые предзнаменования" жгут и пепелят. Отлично скрасили мне вчера вечер у бабушки (на кухне с книжкой, ага).
и ужасно хочется с книжкой на диван и фырфырфыр
или вот еще "Побег" несмотрен второй день