Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Мэрион

(no subject)

Однако, проголодавшийся свун - это страшно =)
А я-то думала, у нас есть что посмотреть... эх.
Впрочем, я много чего думала. Думала вот, что "Вызов Шарпа" у нас на диске остался, а вот фиг.
Пойду дальше копаться, вдруг выкопаю что-нить подходящее по времени и настроению.
"Войну и мир" впору пересматривать, пра-слово, только ведь и ее нет...

А похолодание уже отчетливо ощущается в доме. Мерзну. Где там был мой бренди и мой чай?..
Чай, правда, кончается. Всякий. Damn!..
чайное

Поздравляю:

Всех - с наступившим;
толкинистов и сочувствующих - с Днем Рождения Профессора;
Дагмару - с прошедшим;
Катю - с настоящим!
В связи с жестоко урезанным интернетом вынуждена ограничиться вербальным проздравлением, а некоторая непроснутость сознания (к концу каникул придется поднимать обратно свалившийся под стол режим) заставляет быть осторожней в выборе словей =)
В общем - поздравляю и желаю Щщщщастья! =)))

Нашу встречу НГ подпортило только одно: отсутствие снега. Он и сейчас, впрочем, где-то прохлаждается без нас, несмотря на мороз.
Все остальное было очень мирно, уютно и несуетно.
Прекрасная русская традиция "наготовить-чтоб-не-съесть" сработала безотказно, я только что доела остатки нетронутой в новогоднюю ночь картошки =) (а сок еще остался).
День (точнее, вечер) до встречи НГ был удивительно светлым и радостным. вот весь год бы так!...
Короче говоря, год 2007 напоследок спрятал пятачок и улыбнулся, а 2008 пока что вообще ничего не показывал, кроме предсказуемого отсутствия билетов в Москву.
В общем, свою кружку "безалкогольного глинтвейна" (так на пакете написано =)) я поднимаю за то, чтобы наступивший год удался хорошим и светлым.
А я пойду варить себе какао.
чайное

(no subject)

Сегодня выдали корочки. Все, товарищи, больше я не студент. :( В связи с чем я сегодня малость в печали...
Ладно, пройдет.
Поделиться, что ли, креативом свежим? А поделиться.

Нижегородское:

Волга во льду.
Волглы волосы.
Велик вал
Снеговой:
В лоб не взять.

Гуннхильд, о женихах;)

Кровожадными женами
Нас называют ложно.
Вовсе не жаждет душа
Отважных мужей смерти.
Жалость сердце сожмет,
Если увижу, как в жатве
Кровавой рану зажмет
Жестоким железом
Сраженный.

UPD Нет, вино хорошее. Но крепленое. Блин. Сама себе злобная... далее по тексту. :)